Функциональные характеристики
веб-проекта «Клиентский Сервис» клиники INSPECTRUM CLINIC
Оглавление:
1. Введение
2. Функциональные характеристики сервиса
3. Функциональные характеристики представлений для физических и юридических лиц
1. Введение
Портал представляет собой личный кабинет для юридических и физических лиц, пользующихся услугами клиники Inspectrum Clinic.
Целью создания портала является:
- Перевод клиентов компании на самообслуживание – портал позволяет контрагентам самостоятельно формировать заказы, получать счета, закрывающие документы и прочие дополнительные функции;
- Взаимодействие с клиентом 24/7 – портал позволяет работать с контрагентами круглосуточно.
2. Функциональные характеристики сервиса
- Вход в сервис осуществляется по логину и паролю, что обеспечивает безопасность данных клиентов клиники. Пользователи регистрируются в сервисе самостоятельно.
- Клиентская часть проекта разделена на два представления: для физического и юридического лица. В зависимости от представления, доступен различный набор возможностей.
- Связь с технической поддержкой доступна как на странице авторизации, так и для пользователей, вошедших в личный кабинет.
- Сервис доступен для пользователей ПК и мобильных устройств (мобильная версия через браузер).
3. Функциональные характеристики представлений
для физических и юридических лиц
- Для физических лиц реализованы следующие возможности:
- Регистрация и авторизация по номеру телефона или e-mail
- Редактирование личной информации (ФИО, гражданство, СНИЛС, ОМС, ДМС, паспортные данные, адрес регистрации)
- Смена логина и пароля
- Указание места работы
- Настройка уведомлений
- Запись на услуги клиники по каталогу
- Запись на услуги клиники по «заказу» от работодателя
- Выбор удобной даты и времени для посещения клиники
- Получение в личном кабинете документов с результатами прохождения услуг клиники
- Связь с технической поддержкой
- Для юридических лиц реализованы следующие возможности:
- Регистрация и авторизация по e-mail
- Редактирование информации об организации (Наименование, ИНН, КПП, ОГРН, почтовый и адрес регистрации)
- Включение или отключение настройки, позволяющей сотрудникам организации добавлять место работы без подтверждения работодателя
- Смена логина и пароля
- Смена лица принимающего решения (ЛПР)
- Создание, редактирование доступа и удаление дополнительных ЛПР
- Настройка уведомлений
- Создание, редактирование и удалений подразделений
- Добавление и удаление дочерних компаний
- Управление подразделениями и дочерними компаниями
- Выбор услуг в каталоге и заключение договоров по списку необходимых услуг
- Создание «заказов» на основании договоров (с возможностью ограничения доступа сотрудников к заказам)
- Добавление в компанию сотрудников, индивидуально или списком
- Редактирование информации о сотрудниках и их удаление
- Создание, редактирование и удаление отделов, перемещение сотрудников между отделами
- Запись сотрудников по заказу на посещение клиники с выбором даты и времени, редактирование и удаление записи
- Скачивание списков сотрудников, прошедших услуги клиники (доступна настройка услуг, дат и статусов прохождения услуг)
- Скачивание документов: договоров, актов, счетов, направлений на приём для сотрудников и медицинских документов с результатами обследований
- Связь с технической поддержкой