Международная медицинская digital healthcare платформа
Оглавление

1. Юридическое лицо
1.1 Регистрация юридического лица
1.2 Авторизация юридического лица
1.3 Заполнение информации о юридическом лице. Включение функции добавления сотрудников без подтверждения
1.4 Изменение данных ответственного лица
1.5 Изменение пароля для юридического лица
1.6 Изменение настроек уведомлений
1.7 Добавление сотрудника с правами ЛПР
1.8 Оформление договора
1.9 Создание «Заказа» на основании договора
1.10 Добавление дочерней компании
1.11 Создание подразделения
1.12 Предоставление прав на использование договора подразделениям и дочерним организациям
1.13 Добавление сотрудников:
1.13.1 Добавление одного сотрудника
1.13.2 Добавление группы сотрудников
1.14 Редактирование сотрудника
1.15 Удаление сотрудника
1.16 Создание отдела
1.17 Редактирование названия и удаление отдела
1.18 Запись сотрудника на услугу
1.19 Изменение записи сотрудника на услугу
1.20 Удаление записи сотрудника на услугу:
1.20.1 Через раздел «История записей»
1.20.2 Через раздел «Заказы»
1.21 Получение информации о статусе прохождения услуг сотрудниками
1.22 Получение закрывающих документов (медицинские справки, акты, счета)
2. Физическое лицо
2.1 Регистрация физического лица
2.2 Авторизация физического лица
2.3 Заполнение личной информации
2.4 Смена данных для входа в личный кабинет
2.5 Смена пароля для физического лица
2.6 Изменение настроек уведомлений
2.7 Добавление места работы
2.8 Удаление места работы
2.9 Выбор основной компании для сотрудника исполняющего обязанности ЛПР
2.10 Запись на услугу:
2.10.1 Самостоятельная запись на услугу
2.10.2 Запись на услугу от работодателя
2.11 Получение результатов прохождения услуг
3. Обращение в Техподдержку:
3.1 На странице авторизации
3.2 В личном кабинете.
4. Восстановление пароля

Руководство пользователя

1.1 Регистрация юридического лица

1. Юридическое лицо

1. Перейти на страницу https://lk.inspectrum.ru/site/login
2. Нажать кнопку «Организация»
3. Нажать кнопку «Регистрация»
4. Заполнить обязательные поля со звёздочкой *
5. Нажать кнопку «Регистрация»
1.4 Изменение данных ответственного лица
1. На вкладке «Профиль» нажать кнопку «Изменить данные»
2. Выбрать вкладку «Ответственное лицо»
3. Заполнить обязательные поля и нажать кнопку «Отправить»
(После подтверждения сотрудником клиники, информация для ЛПР будет актуализирована)
1.2 Авторизация юридического лица
1. Перейти на страницу https://lk.inspectrum.ru/site/login
2. Нажать кнопку «Организация». Заполнить поля «E-mail» и «Пароль» и нажать кнопку «Вход в существующий аккаунт»
1.3 Заполнение информации о юридическом лице. Включение функции добавления сотрудников без подтверждения
1. На вкладке «Профиль» нажать кнопку «Изменить данные»
2. Включить/отключить «Добавление сотрудников без подтверждения»
3. Заполнить пустые поля и нажать кнопку «Отправить»
(После подтверждения сотрудником клиники, информация на странице будет актуализирована)
1.5 Изменение пароля для юридического лица
1. На вкладке «Профиль» нажать кнопку «Сменить пароль»
2. Ввести старый пароль и придумать новый, нажать кнопку «Сменить»
1.8 Оформление договора
1. Перейти в раздел «Каталог услуг»
2. Добавить необходимые услуги в корзину и нажать кнопку «Сформировать договор»
3. Согласиться с условиями
4. Заполнить необходимые поля на первом шаге
5. Скачать договор на втором шаге, распечатать, подписать и поставить печати
6. Отсканировать договор
7. Загрузить и отправить документы
(После того, как сотрудник клиники проверит договор и оплату счёта, в разделе «Договоры» появится действующий договор)
1.6 Изменение настроек уведомлений
1. На вкладке «Профиль» включить или выключить настройку для отправки уведомлений
1.7 Добавление сотрудника с правами ЛПР
1. На вкладке «Пользователи» нажать кнопку «Добавить пользователя»
2. Найти сотрудника по ФИО
(Сотрудник должен зарегистрироваться в личном кабинете как физическое лицо, указать место работы.)
3. Выбрать для пользователя компании и подразделения, в которых он станет ЛПР
(Сотруднику с правами ЛПР в личном кабинете доступно переключение на кабинет компании. Для этого необходимо навести курсор мыши на ФИО и в появившемся окне нажать на компанию.)
4. Нажать кнопку «Отправить»
1.9 Создание «Заказа» на основании договора
1. Перейти в раздел «Заказы»
2. Нажать на «Создать заказ»
3. Выбрать договор из выпадающего списка
4. Поставить галочку рядом с «Доступ Физ.лицам»
(Если сотрудники будут записываться на услуги самостоятельно)
5. Выбрать опцию получения документов «В конце каждого месяца»
6. Выбрать адрес клиники
7. Поставить галочку рядом с названием услуги
(в заказе будут доступны только выбранные услуги)
8. Выбрать тип оплаты для отмеченных услуг
9. Нажать кнопку «Создать»
1.12 Предоставление прав на использование договора подразделениям и дочерним организациям
1. Перейти в раздел «Договоры»
2. Нажать на действующий договор и нажать кнопку «Пользователи договора»
3. Выбрать подразделение или дочернюю организацию
4. Нажать кнопку «Добавить»
1.10 Добавление дочерней компании
1. На вкладке «Управление» нажать кнопку «Добавить компанию»
2. Найти компанию по ИНН, КПП или наименованию и нажать кнопку «Отправить»
(Дочерняя компания в разделе «Уведомления» личного кабинета подтверждает запрос на добавление.)
1.11 Создание подразделения
1. На вкладке «Управление» нажать кнопку «Создать подразделение»
2. Заполнить обязательные поля, контактное лицо выбрать из раздела «Сотрудники и отделы»
(Сотрудник должен иметь аккаунт физического лица и быть в списке сотрудников.)
3. Нажать кнопку «Отправить»
1.13 Добавление сотрудников:
1.13.1 Добавление одного сотрудника
1. Перейти в раздел "Сотрудники и отделы"
2. Нажать кнопку "Добавить сотрудника"
3. Заполнить все поля со звездочкой «*» и нажать кнопку «Отправить»
(Сотрудник будет добавлен в общий список ваших сотрудников в кабинете, и вы сможете его записать на услугу.)
1.15 Удаление сотрудника
Способ первый:
Перейти в раздел "Сотрудники и отделы", найти сотрудника и навести курсор на его запись, нажать на появившуюся иконку корзины
Способ второй:
Перейти в раздел "Сотрудники и отделы", найти сотрудника, открыть его карточку и нажать кнопку «Удалить»
1.13.2 Добавление группы сотрудников
1. Перейти в раздел "Сотрудники и отделы"
2. Нажать кнопку "Загрузить списком"
3. Скачать шаблон и заполнить его. (Поля со звёздочкой «*» обязательны для заполнения)
4. Загрузить заполненный шаблон на страницу и нажать кнопку «Продолжить»
5. При необходимости, внести корректировки в загруженный список, нажать кнопку «Добавить»
(Сотрудники будут добавлены в общий список ваших сотрудников в кабинете, и вы сможете их записать на услугу.)
1.14 Редактирование сотрудника.
1. Перейти в раздел "Сотрудники и отделы", найти сотрудника и открыть его карточку
2. Нажать кнопку «Изменить Данные»
3. Внести изменения в данные сотрудника и нажать кнопку «Отправить»
1.16 Создание отдела
1. Перейти в раздел " Сотрудники и отделы ", нажать кнопку «Создать новый отдел»
2. Заполнить название отдела и нажать кнопку «Отправить»
(После создания отдела, сотрудников можно переместить в данный отдел. Для этого: выделить необходимых сотрудников галочкой, нажать кнопку «Перемесить в отдел» расположенную над списком сотрудников.)
1.19 Изменение записи сотрудника на услугу
1. Перейти в раздел "Заказы" и открыть заказ, в котором была осуществлена запись сотрудника
2. Выбрать услугу по которой была создана запись
3. Выбрать в календаре нужную дату
4. Перетащить мышкой ФИО на нужное время в новой дате
5. Нажать кнопку "Завершить запись"
1.17 Редактирование названия и удаление отдела
1. Перейти в раздел " Сотрудники и отделы "
2. Для редактирования названия отдела, необходимо нажать на карандаш
Для удаления отдела, необходимо нажать на корзину
(После удаления отдела, сотрудники автоматически будут перемещены в временный отдел «Сотрудники без отдела»
1.18 Запись сотрудника на услугу.
1. Перейти в раздел "Заказы", нажать кнопку «Записать» в строке нужного заказа
(Откроется раздел "Календарь".)
2. Отметить галочкой нужные услуги
3. Выбрать нужный месяц и дату
(Откроется время для записи, зеленым цветом и синим будет выделено свободное время.)
4. Выбрать одного или нескольких сотрудников нажав на кнопку «Выбрать сотрудников для записи»
5. Перетащить мышкой ФИО сотрудника на нужное время
(Рядом с фамилией появится дата и время.)
6. Нажать кнопку "Завершить запись"
7. В разделе «Документы» выбрать категорию «Направления», скачать и распечатать автоматически сформированные направления
1.20 Удаление записи сотрудника на услугу:
1.20.1 Через раздел «История записей»
1. Перейти в раздел "История записей" и нажать на действующий договор
2. Нажать на название услуги на которую записан сотрудник
3. Нажать кнопку «Отменить запись»
1.22 Получение закрывающих документов (медицинские справки, акты, счета)
1. Перейти в раздел "Документы"
(Список документов можно фильтровать, выбирая необходимую категорию документов. Документы можно скачать.)
1.20.2 Через раздел «Заказы»
1. Перейти в раздел "Заказы" и открыть заказ, в котором была осуществлена запись сотрудника
2. Выбрать услугу по которой была создана запись
3. Навести курсор на сотрудника, возле даты записи нажать на значок корзины.
1.21 Получение информации о статусе прохождения услуг сотрудниками
1. Перейти в раздел "История записей"
2. Нажать на строку с договором и статусом "Действующий"
3. Нажать на названии услуги
(Откроется страница с информацией по данной услуге, содержащей статус прохождения услуги.)
2.1 Регистрация физического лица

2. Физическое лицо

1. Перейти на страницу https://lk.inspectrum.ru/site/login
2. Нажать кнопку «Регистрация»
3. Заполнить обязательные поля
4. Выбрать в качестве логина в личный кабинет телефон или E-mail и заполнить поле
5. Нажать кнопку «Регистрация»
2.4 Смена данных для входа в личный кабинет
1. На вкладке «Профиль» нажать на карандаш возле номера телефона или E-mail
2. Ввести новый номер или E-mail и нажать кнопку «Оправить код». Заполнить пустые поля и нажать кнопку «Отправить»
3. Ввести проверочный код и нажать кнопку «Сменить»
2.2 Авторизация физического лица
1. Перейти на страницу https://lk.inspectrum.ru/site/login
2. Выбрать E-mail или телефон
3. Заполнить поля «E-mail»/«Телефон» и «Пароль», нажать кнопку «Вход в существующий аккаунт»
2.3 Заполнение личной информации
1. На вкладке «Профиль» нажать кнопку «Изменить данные»
2. Заполнить пустые поля и нажать кнопку «Отправить»
2.5 Смена пароля для физического лица
1. На вкладке «Профиль» нажать кнопку «Сменить пароль»
2. Ввести старый пароль и придумать новый, нажать кнопку «Сменить»
2.8 Удаление места работы
1. На вкладке «Место работы» нажать на название компании
2. Нажать кнопку «Удалить место работы» или на картинку корзины в строке компании.
2.6 Изменение настроек уведомлений
1. На вкладке «Профиль» включить или выключить настройку для отправки уведомлений
2.7 Добавление места работы
1. На вкладке «Место работы» нажать кнопку «Добавить место работы»
2. Заполнить обязательные поля и нажать кнопку «Отправить»
(Компания в разделе «Уведомления» личного кабинета подтверждает запрос на добавление.)
2.9 Выбор основной компании для сотрудника исполняющего обязанности ЛПР
1. На вкладке «Профиль» выбрать основную компанию
(При входе в личный кабинет с такой настройкой, пользователь будет попадать на страницу компании, а не личную страницу.)
2.11 Получение результатов прохождения услуг
Результаты прохождения услуг клиники доступны в разделе «Документы»
2.10 Запись на услугу:
2.10.1 Самостоятельная запись на услугу
1. Перейти в раздел «Каталог услуг» и выбрать услугу
2. Выбрать адрес клиники
3. Выбрать нужный месяц, дату и время
4. Нажать «Добавить в корзину»
5. Нажать «Перейти в корзину»
6. Согласиться с условиями
(Поставить галочку рядом с «Я принимаю "Соглашение об использовании простой ЭЦП и правила заключения договора"»)
7. Нажать «Записаться» и выбрать способ оплаты
(Проверить или отменить запись можно в разделе «История записей».)
2.10.2 Запись на услугу от работодателя
1. Перейти в раздел «Заказы» и выбрать услугу
2. Нажать на доступный заказ, нажать кнопку «Записаться»
(Откроется раздел "Календарь".)
3. Отметить галочкой нужные услуги
4. Выбрать нужный месяц и дату
(Откроется время для записи, зеленым цветом и синим будет выделено свободное время.)
5. Перетащить мышкой ФИО на нужное время
6. Нажать «Завершить запись»
(Проверить или отменить запись можно в разделе «История записей».)

3. Обращение в Техподдержку:

3.1 На странице авторизации
1. Нажать на ссылку в левом нижнем углу главной страницы
2. Заполнить необходимые поля и нажать кнопку «Отправить»
3.2 В личном кабинете
1. Перейти в раздел «Техподдержка»
2. Нажать кнопку «Обратиться в техподдержку»
3. Заполнить необходимые поля и нажать кнопку «Отправить»
1. На странице авторизации нажать кнопку «Забыли пароль»
2. Выбрать тип логина для входа с личный кабинет, заполнить форму и нажать кнопку «Восстановить»

4. Восстановление пароля

Made on
Tilda